1C:Упрощенка 8

«1С:Упрощенка 8» предназначена организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим на упрощенную систему налогообложения (УСН) в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ. Программа позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и подготовку регламентированной отчетности на небольших предприятиях, где с программой работает один бухгалтер.

«1С:Упрощенка 8» позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.

НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ВЕДЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ

Записи «Книги учета доходов и расходов» формируются программой при регистрации первичных документов и выполнении регламентных операций. Автоматизировано большинство рутинных процессов — программа позволяет легко и эффективно вести учет банковских и кассовых операций, расчетов с контрагентами, основных средств и нематериальных активов, всех торговых операций (включая розничную и комиссионную торговлю), основного и вспомогательного производства.

РАБОТА С ДРУГИМИ ПРОДУКТАМИ «1С»

В программе предусмотрена возможность совместного использования с прикладными решениями ««1С Управление торговлей 8» и «1С Зарплата и управление персоналом 8». Если в организации была приобретена программа ««1С:Бухгалтерия 8» и при этом требуется вести учет по УСН, то нет необходимости приобретать продукт «1С:Упрощенка 8» — достаточно обновить конфигурацию до версии 1.6.9 или выше. После обновления конфигурации программу можно будет переключить в специальный режим, который скрывает не используемые при применении УСН пункты меню и элементы диалогов.

ПРОГРАММА ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ

Нет возможности вести учет по нескольким организациям в единой информационной базе и только один пользователь может одновременно работать с ней. При этом сохранена возможность введения информации об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях сотрудниками смежных служб предприятия. Бухгалтер в этом случае осуществляет методическое руководство и контроль за настройками информационной базы для автоматического отражения документов в бухгалтерском и налоговом учете.

Обратитесь к нам и мы подберем решение для вашего бизнеса!

После получения и обработки заявки с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали выполнения заказа.

Адрес г.Владикавказ, ул. Фрунзе 25
CRM-форма появится здесь