1C:Управление торговлей 8

1C:Управление торговлей 8

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Средства планирования денежных средств

Грамотное планирование расходов также является одной из главных составляющих эффективного управления компанией. Утро каждого руководителя начинается с того, что он вынужден решить, на что сегодня выделить средства. В типовой программе 1С: Управление торговлей 8 есть инструмент, который значительно упрощает процесс планирования средств, не позволяя упустить из виду расходы.

Главное преимущество данного инструмента заключается в том, что все заявки на оплату и планируемые поступления поступают в него в процессе деятельности компании, что позволяет также видеть подозрительные затраты.

Минимизация складских запасов

Деятельность компании может сильно пострадать от несогласованных действий в процессе закупок и мошенничества сотрудников, в результате чего можно столкнуться с несанкционированным повышением цен, снижением позиций компании на рынке, срывами поставок, появление случайных партнеров и невыгодных поставщиков. В этом случае последствия могут иметь серьезный характер: нехватка продукции какого-то вида, потеря клиентов, затоваривание складов и «замораживание» оборотных средств.

В программном продукте 1С: Управление торговлей 8 есть перечень инструментов, позволяющих обеспечить нужный запас товаров на складе, минимизируя при этом складские запасы.

Инструмент управления оперативной деятельностью

Для эффективного управления компанией руководителю иногда не хватает инструмента, позволяющего прогнозировать доходы, а также контролировать работу персонала, выявлять «провалы» в бизнес-процессах. В программе 1С: Управление торговлей 8 такой инструмент есть. Называется он «Воронка продаж».

Принцип ее работы опирается на правило, которое гласит, что количество клиентов на входе (клиенты, которые первый раз обратились в компанию) всегда больше, чем выходе (подписанные контракты). Графическое отображение этого правила выглядит как воронка, отчего данный инструмент и получил свое название. В идеале эффективная работа компании заключается в том, чтобы разница в количестве клиентов на входе и выходе стремилась к нулю.

Инструмент «Воронка продаж» позволяет найти эффективный путь в организации продаж, а также оценить работу менеджеров и результативность маркетинговой политики.

Работу менеджеров можно оценить, построив «воронку продаж» для каждого их них. Это позволяет наглядно продемонстрировать, насколько компетентен сотрудник.

ОБРАТИТЕСЬ К НАМ И МЫ ПОДБЕРЕМ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

После получения и обработки заявки с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали выполнения заказа.

АДРЕС г. Владикавказ, ул. Фрунзе 25
CRM-форма появится здесь