1C:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)

1C:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)

Программа «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в некоммерческой организации, применяющей план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31.10.2000 № 94н. Бухгалтерский и налоговый учет в НКО ведутся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно законодательству, бухгалтерский учет НКО ведется непрерывно с даты государственной регистрации. Поэтому данный программный продукт отлично подойдет для автоматизации бухгалтерского и налогового учета некоммерческой организации с первого дня ее работы. Программа позволяет отражать регулярную деятельность, готовить и сдавать регламентированную отчетность НКО. 

УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Программа «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» позволяет создавать и гибко настраивать графики работы сотрудников, можно задать способ заполнения графика: количество рабочих дней в неделю, неполное рабочее время и т. п. Также есть возможность корректировать график работы сотрудников в индивидуальном порядке, указать количество фактически отработанных сотрудником часов.

УЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В программе реализована возможность расчета содержания госслужащих всех органов управления и оплаты труда муниципальных служащих. Также возможен расчет месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином или других всевозможных доплат и начисление дополнительных видов отпусков, которые предусмотрены законом.

Также реализован механизм проведения аттестации сотрудников: подбор членов комиссии, графика проведения аттестаций, подготовка протокола. Формируется карточка сотрудника, в которой указаны дата проведения аттестаций, ее результат и т.д.

КАДРОВЫЙ УЧЕТ

Программа позволяет вести кадровый учет, обеспечивает хранение данных, которые необходимы для выполнения необходимых расчетов и подготовки отчетности.

Для всех документов и справочников, которые создаются в программе, имеется возможность вести их историю с сохранением предыдущих версий (версионирование). Это дает возможность понять кем и когда были внесены изменения в документы.

Данное решение соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Также реализована возможность регистрации событий, которые связанны с доступом к персональным данным, а также подготовка печатной формы согласия на обработку персональных данных.

Обратитесь к нам и мы подберем решение для вашего бизнеса!

После получения и обработки заявки с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали выполнения заказа.

Адрес г.Владикавказ, ул. Фрунзе 25
CRM-форма появится здесь